Для того чтобы обеспечить безотказную работу газового конвектора ТМ «FERRAD» ознакомьтесь, пожалуйста, с требованиями приведенными в руководствах по эксплуатации и монтажа. Для получения информации про сервисное обслуживание обращайтесь по тел. 0800-50-16-90
Условия гарантии
Нижеперечисленные гарантийные обязательства распространяются на оборудование Ferrad с гарантийным талоном, которое официально завезено на территорию Украины и приобретено у официальных представителей.
Введение оборудования в эксплуатацию должен делать авторизированный Сервисный Партнер Ferrad, который имеет действующие местные разрешения и лицензии (охрана труда, пожарная безопасность, газовая служба и др.), за счет потребителя (покупатель оплачивает транспортные затраты и работу специалиста Сервисной службы), на протяжении не более 6 месяцев с даты продажи. Если впервые введение в эксплуатацию не было выполнено в течении 6 месяцев с момента продажи оборудования, то пользователь теряет право на гарантийное обслуживание и безоплатное получение запасных частей на протяжении следующих 12+12 месяцев после окончания гарантийного срока.
Обязательным является наличие в гарантийном талоне печати продавца и сервисного центра, производившего первый пуск газового конвектора. Гарантийный талон должен быть полностью заполнен и не иметь следов исправлений.
1. Срок гарантии от завода изготовителя при соблюдении всех условий гарантии составляет:
- 12 месяцев с момента первого ввода в эксплуатацию газового конвектора;
- после окончания гарантийного срока эксплуатации на протяжении двух месяцев клиент обязан сделать платное техническое обслуживание (ТО) для возможности получения бесплатных запасных частей во время дальнейшего сервисного обслуживания.
Ежегодное прохождение ТО обязательно.
2. Гарантия на заменённые узлы и агрегаты конвектора после окончания срока гарантийного обслуживания составляет 6 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок ни газовый конвектор в целом не продолжается.
3. Узлы и агрегаты, которые были изменены на новые, являются собственностью Сервисного центра и передаются к уполномоченной организации.
4. Неисправности в работе оборудования устраняются согласно с действующим законодательством на протяжении 14 дней с момента обращения пользователя.
5. Претензии на удовлетворение гарантийных обязательств не принимаются, если:
- самостоятельно или не уполномоченными лицами сделаны изменения в оборудовании и его коммуникациях;
- газовый конвектор был поврежден при транспортировании или хранении в ненадлежащих условиях;
- при несоблюдении инструкции по монтажу и эксплуатации газового конвектора;
- параметры напряжения электросети не соответствуют украинским государственным нормам (касается конвектора с встроенным вентилятором);
- при установке на газовый конвектор запасных частей другого производства;
- при использовании несоответствующих материалов и неквалифицированного монтажа оборудования;
- повреждения, вызванные несоблюдением государственных технических стандартов и норм (включая качество воды и воздуха согласно САНпиН 4723-88);
- при нарушении пломб завода изготовителя или Сервисного центра или других повреждений, которые возникли не по вине производителя.
6. Заказать ремонт оборудования можно по телефонам горячей линии 062-333-77-22 или 0-800-50-16-90.
7. В случае необоснованного вызова представителя Сервисного центра расходы, связанные с его приездом, в полном объеме компенсирует пользователь.
8. При выполнении всех гарантийных условий пользователем, ремонт гарантийного газового обогревателя выполняется уполномоченной организацией, и делаются соответствующие записи в гарантийном талоне.
9. В случае, если ремонт не гарантийный, все затраты несёт пользователь газового оборудования.
10. Гарантийный талон действителен при наличии документа подтверждающего покупку.
11. Для надежной и безотказной работы газового конвектора Ferrad рекомендуется:
- хранить оборудование в помещении с температурой не ниже 0°С;
- установить стабилизатор напряжения 220В;
- использовать только оригинальные комплектующие Ferrad.